Образовательный процесс
Организация образования детей с ОВЗ в группе ТНР (тяжёлые нарушения речи)
Образовательный процесс в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 6" включает в себя проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Одним из наиболее перспективных направлений в системе дошкольного образования является поиск путей, обеспечивающих интеграцию образовательного процесса, ориентированного на развитие личности и предусматривающего в своей основе лично-ориентированную модель образования. Это предполагает существование между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства, нацеливает работников образовательной организации на творческое отношение к своей деятельности, формирует у них потребность к постоянному саморазвитию и самостановлению.
Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. Детская инициатива - показатель развития коммуникативных способностей детей, где ярко проявляются - любознательность, изобретательность, пытливость ума.
Совместная образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности ТНР "Светлячок", по ознакомлению с миром природы на тему " Земля наш общий дом".
Игровой тренажёр дыхательной мускулатуры "Ветерок" в группе ТНР "Ручеёк"
Подгрупповая логопедическая образовательная деятельность по развитию фонетико - фонематических процессов звуков Н,НЬ, буква Н, группа ТНР "Ручеёк"
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Встреча детей средней группы с ветераном Великой отечественной войны Ладыгиным Александром Геннадьевичем, в честь празднования Дня Российской армии и военно - морского флота - 23 февраля.
Эмоциональное развитие: осеннее развлечение в средней группе "Осень золотая"
Социальное развитие: игра "Клеевой ручеёк", направленная на формирование коммуникативной компетентности дошкольников старшего возраста.
Развитие коммуникативных способностей и активности дошкольников: тематическое мероприятие с участием родителей "Добрые соседи".
Формирование основ безопасного поведения воспитанников: Тематическая организованная деятельность в средней группе, "Азбука ПДД", знакомство с инспектором ГИБДД.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
самостоятельная деятельность дошкольников в утренние часы.
Развитие познавательных интересов, любознательности и активности: 12 апреля - День космонавтики, тематическая организованная деятельность группы "Ручеёк"
Развитие воображения и творческой активности: самостоятельная деятельность детей - роспись елочных игрушек к Новому году. Воспитанники подготовительной к школе группы "Солнышко"
Формирование математических представлений: самостоятельные дидактические игры на развитие формирования элементарных математических представлений дошкольников старшего возраста.
Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии.
Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Знакомство с литературой и фольклором: осенняя сказка "Капельки", "В осеннем лесу"
Развитие культуры устной речи и речевая активность: Сказка для младшей группы "Пчёлки". "Как зайцы дом строили"
Речевое развитие в билингвальной и полингвальной среде: Знакомство с культурой и языком разных народов на тематическом мероприятии в старшей группе с участием родителей "Добрые соседи"
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Эстетическое воспитание:
Знакомство с миром искусства:
Изобразительное творчество: